Домашняя
Приветствие
О нас
Наш Саранск
Обучающий тур
Практический тур
Конкурсный тур
Семинар учителей
Итоги
Гостевая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПО ЗАДАНИЯМ ОБУЧАЮЩЕГО ТУРА

1. Организация работы команды.
1.1. Получив вопросы обучающего тура, руководитель команды Левушкина Наталия Анатольевна спланировала работу команды: раздала задания учащимся, провела инструкцию по выполнению заданий обучающего тура, наметила урок-семинар во всех классах и определила обсуждение по ответам в конце семинара.
1.2. Капитан команды Солодовников Дмитрий помогал учителю географии Левушкиной Наталии Анатольевне в подготовке проведения семинара в 9-ом и 11-ых классах: разбил класс на группы по интересам, координировал работу в микрогруппах - определил направление для каждой группы: что и где искать, помогал оформлять правильные ответы.
1.3. В назначенный день (25 февраля) руководитель команды Левушкина Наталия Анатольевна провела урок-семинар в 11-ых классах по теме: Источники географической информации. На уроке также присутствовали члены команды из 9-го класса. Ребята внимательно слушали ответы, делали поправки, дополняли друг друга. Учащиеся 9-ого класса задавали дополнительные вопросы старшеклассникам, например, в вопросе 6: о каких природных особенностях идёт речь в высказываниях В. О. Ключевского? Каким образом они могли влиять на жизнь и уклад русских людей?
По окончании урока-семинара большая часть учащихся класса получили оценки за работу на уроке. После уроков в этот же день члены команды Искатели43 вместе с руководителем команды собрались за круглым столом, где ещё раз провели сравнительную проверку ответов на вопросы обучающего тура, выявили вопросы, которые вызвали сложности в поиске ответов, например, много споров вызвал последний, шестой вопрос. Ребята сразу определили, о каких природных особенностях говорится в высказываниях В. О. Ключевского, но не могли точно и ёмко записать географическую характеристику этих высказываний.
1.4. Технический консультант, учитель информатики Сырцова Светлана Викторовна помогла команде отправить отчёт об обучающем туре в электронном виде; загрузить отчёт, вопросы и ответы обучающего тура на страничку сайта команды.
1.5. При работе команды организационных, содержательных и технических трудностей не возникли.

2. Результаты работы команды с заданием обучающего тура.
2.1. Внутри команды, получив вопросы обучающего тура, ребята из 9-ого класса объединились по два человека и отправились на поиски ответов в ближайшую библиотеку, старшеклассники решили обратиться к ресурсам Интернета. На самые сложные вопросы отвечали командир и помощник командира. На более лёгкие вопросы отвечали остальные участники команды. После этого командир и помощник командира обработали информацию и сделали выводы.
2.2. Была организована групповая работа: ребята разбились на пары по интересам, в основном как одноклассники (9-ый класс) и капитан команды вместе с помощником. Команда в конце каждой недели оставалась после уроков и обсуждала промежуточные результаты.
2.3. На все вопросы команда отвечала, пользуясь различными энциклопедиями, географическими атласами за 7 и 8 классы. Учебниками по географии И. И. Баринова География: природа России, 8 класс; В. Я. Ром, В. П. Дронов, География России: население и хозяйство, 9 класс. Много часов было проведено в библиотеке, как в школьной, так и в Республиканской детской библиотеке им. А.С. Пушкина. Также пользовались ресурсами Интернета: http://ru.wikipedia.ord/  ; http://ru.enc.tfode.com  ; http://geo2000.nm.ru ; http://edu.of.ru/geografiabykovo15/  ; http://geo.1september.ru  ; http://www.allend.ru/edu/geogr.1.htm  .
2.4. Результаты работы мы оценили на хорошо. Команда была хорошо организована, каждый участник прилежно выполнял свои обязанности.
2.5. Мы использовали 5-ти бальную шкалу за один правильный ответ. Максимальное количество: 30.
Количество баллов, набранные нами в результате работы:
1 вопрос 5 баллов
2 вопрос 5 балл
3 вопрос 5 баллов
4 вопрос 4 баллов
5 вопрос 4 баллов
6 вопрос 4 балл
В итоге мы набрали 27 баллов, что оценивается нами как хорошо проведённая работа.

ЗАДАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ТУРА

ОТВЕТЫ ОБУЧАЮЩЕГО ТУРА

 

 

 

 

Используются технологии uCoz