ОТЧЕТ О
РАБОТЕ ПО ЗАДАНИЯМ ОБУЧАЮЩЕГО ТУРА
1. Организация работы команды.
1.1. Получив вопросы обучающего тура,
руководитель команды Левушкина Наталия Анатольевна
спланировала работу команды: раздала задания
учащимся, провела инструкцию по выполнению заданий
обучающего тура, наметила урок-семинар во всех
классах и определила обсуждение по ответам в конце
семинара.
1.2. Капитан команды Солодовников Дмитрий
помогал учителю географии Левушкиной Наталии
Анатольевне в подготовке проведения семинара в 9-ом
и 11-ых классах: разбил класс на группы по
интересам, координировал работу в микрогруппах -
определил направление для каждой группы: что и где
искать, помогал оформлять правильные ответы.
1.3. В назначенный день (25 февраля)
руководитель команды Левушкина Наталия Анатольевна
провела урок-семинар в 11-ых классах по теме:
Источники географической информации. На уроке
также присутствовали члены команды из 9-го класса.
Ребята внимательно слушали ответы, делали поправки,
дополняли друг друга. Учащиеся 9-ого класса задавали
дополнительные вопросы старшеклассникам, например, в
вопросе 6: о каких природных особенностях идёт речь
в высказываниях В. О. Ключевского? Каким образом они
могли влиять на жизнь и уклад русских людей?
По окончании урока-семинара большая часть учащихся
класса получили оценки за работу на уроке. После
уроков в этот же день члены команды Искатели43
вместе с руководителем команды собрались за круглым
столом, где ещё раз провели сравнительную проверку
ответов на вопросы обучающего тура, выявили вопросы,
которые вызвали сложности в поиске ответов,
например, много споров вызвал последний, шестой
вопрос. Ребята сразу определили, о каких природных
особенностях говорится в высказываниях В. О.
Ключевского, но не могли точно и ёмко записать
географическую характеристику этих высказываний.
1.4. Технический консультант, учитель
информатики Сырцова Светлана Викторовна помогла
команде отправить отчёт об обучающем туре в
электронном виде; загрузить отчёт, вопросы и ответы
обучающего тура на страничку сайта команды.
1.5. При работе команды организационных,
содержательных и технических трудностей не возникли.
2. Результаты работы команды с заданием
обучающего тура.
2.1. Внутри команды, получив вопросы
обучающего тура, ребята из 9-ого класса объединились
по два человека и отправились на поиски ответов в
ближайшую библиотеку, старшеклассники решили
обратиться к ресурсам Интернета. На самые сложные
вопросы отвечали командир и помощник командира. На
более лёгкие вопросы отвечали остальные участники
команды. После этого командир и помощник командира
обработали информацию и сделали выводы.
2.2. Была организована групповая работа:
ребята разбились на пары по интересам, в основном
как одноклассники (9-ый класс) и капитан команды
вместе с помощником. Команда в конце каждой недели
оставалась после уроков и обсуждала промежуточные
результаты.
2.3. На все вопросы команда отвечала,
пользуясь различными энциклопедиями, географическими
атласами за 7 и 8 классы. Учебниками по географии И.
И. Баринова География: природа России, 8 класс; В.
Я. Ром, В. П. Дронов, География России: население и
хозяйство, 9 класс. Много часов было проведено в
библиотеке, как в школьной, так и в Республиканской
детской библиотеке им. А.С. Пушкина. Также
пользовались ресурсами Интернета:
http://ru.wikipedia.ord/ ;
http://ru.enc.tfode.com ;
http://geo2000.nm.ru
;
http://edu.of.ru/geografiabykovo15/ ;
http://geo.1september.ru ;
http://www.allend.ru/edu/geogr.1.htm .
2.4. Результаты работы мы оценили на
хорошо. Команда была хорошо организована, каждый
участник прилежно выполнял свои обязанности.
2.5. Мы использовали 5-ти бальную шкалу за
один правильный ответ. Максимальное количество: 30.
Количество баллов, набранные нами в результате
работы:
1 вопрос 5 баллов
2 вопрос 5 балл
3 вопрос 5 баллов
4 вопрос 4 баллов
5 вопрос 4 баллов
6 вопрос 4 балл
В итоге мы набрали 27 баллов, что оценивается нами
как хорошо проведённая работа.
ЗАДАНИЯ
ОБУЧАЮЩЕГО ТУРА
ОТВЕТЫ
ОБУЧАЮЩЕГО ТУРА |